Пружинные электромагнитные тормоза
DYF Серия
Тормозной момент: от 5 Н*м до 2400 Н*м
Количество моделей - 8
Модели
Техническая информация
Click to order
Ваш выбор:
Total: 
Ваше Имя
Ваш E-mail
Ваш телефон

Характеристики
Принцип работы
Монтажные размеры
Таблица выбора тормоза
Дополнительные части

  • Создана прочная структура для тормозного узла и конструкции
  • Уровень шума для тормозов меньше 70 Дб
  • Для двигателей различных размеров обеспечивается высокое торможение крутящего момента.
  • Вентилируемый тип тормозов; помогает выводить тепло, которое образуется при торможении, таким образом износ тормозных колодок сведен к минимуму.
  • Электромагнитные катушки развернуты к катушечным формам, которые сделаны из теплостойкого материала и защищены эпоксидной смолой. (ряд изоляции катушки H-180°)
  • Все механические части электролизованы и защищены от коррозии.
  • Тормозные диски изготовлены из алюминия в действии для низких моментов и из анти-магнитной нержавеющей стали для высоких моментов).
  • В тормозах длительного срока службы, высокий коэффициент трения и используются безасбестовые тормозные колодки.
  • Корпус катушки тормоза изготовлен из оболочки (отливки) сферы GGG42, которая сводит потери гистерезиса к минимуму.
  • Тормозы сконструированы что бы применяться во всех типах моторов путем изменения промежуточного фланцевого соединения.
  • Тормоза могут работать в любом положении.
  • Все механические детали обработаны на станках ЧПУ типа CNC.
  • Все тормозы сконструированы последовательно к микропереключателю, прокси-переключателю и сборке энкодера.
  • Тормозы изготовлены как стандарт 24 VDC, 98 VDC и 198 VDC за исключением специальных запросов.
  • Тормоза изготавливаются так; в моделеи DYF уровень крутящего момента от 5 Нм до 1600 Нм.
Тормоза имеют две поверхности трения.
Тормозной момент создаётся силой пружин, при отсутствии напряжения.
Тормоз освобождается свободно с электромагнитной зоной.
Шкала давления колодки (№7) которая намагничивается с катушки подпитываясь тянется к тормозной катушке(№1). Это движение принимается пружинами (№10) под давлением и тормозная колодка (№6) которая установлена на вале двигателя может двигать несколько клиньев на выходе осевого направления. С помощью давления пружин, когда ток прерывается, колодка прижимается к тормозному диску и это движение тормозит двигатель.

  • 1
    Тормозная Катушка
  • 2
    Соединительный Винт Тормоза
  • 3
    Втулка для регулирования Рабочего Зазора
  • 4
    Соединительный Фланец Тормоза
  • 5
    Тормозной Механизм
  • 6
    Тормозная Колодка
  • 7
    Шкала Давления Колодки
  • 8
    Корпус Тормоза
  • 9
    Штифт Регулировки Давления
  • 10
    Пружина
  • 11
    Поворотный Винт Регулировки Давления
масса*(кг) - Вес с Монтажным Фланцем
масса**(кг) - Вес Бесфланцевого Монтажа

Для двигателей 8 полюсов, 750 об/мин

Для двигателей 6 полюсов, 1000 об/мин

Для двигателей 4 полюса, 1500 об/мин

Для двигателей 2 полюса, 3000 об/мин

  • 1
    Крышка подключения к двигателю и тормозу
  • 2
    Двойной Соединительный Фланец Тормоза
    Этот фланец позволяет соединить два тормоза вплотную (спина к спине), когда необходим высокий тормозной момент по соображениям безопасности.
  • 3
    Резиновое пылезащитное уплотнение
    Это уплотнение защищает тормозные колодки и упорные шайбы от внешних факторов, таких как пыль, масла и частиц металла.
  • 4
    Соединительный Фланец Тормоза
    Этот фланец используется, когда нет подходящей поверхности на крышках двигателя или в зоне тормозного механизма.
  • 5
    Несущий Вал Вентилятора.
    Этот вал прикреплен к валу двигателя и используется в вентилируемых тормозах, для вентиляции двигателя вентелятор расположен за тормозом.
  • 6
    Ручной Спусковой Рычаг
    В вентилируемых и невентилируемых типах тормозов есть металлический рычаг, который позволяет механически освобождать систему.
  • 7
    Крышка Тормоза
    Эта крышка защищает тормоз от внешних факторов,
    обеспечивает циркуляцию воздуха и используется как в вентилируемых, так и в невентилируемых тормозах.

Детали Тормоза Вентилируемого типа

Детали Тормоза Невентилируемого типа